You are viewing [info]andimira's journal

ДаЛьшЕ смОтрим | наЗад

МишКа и ВопрОс.

  • Feb. 9th, 2012 at 7:16 PM
Для Димы
Совмещу я тут два любимых дела - игрушки и вопросы.
Кому нравятся игрушки - смотрят на мишку. Кому нравится отвечать на вопросы - отвечают. А лучше делать все вместе)))
1) Мишка вязаный из моей серии "Не люблю цирк, там грустят звери")))




2) Мне как-то понравился мужчина, очень понравился, что со мной случается редко. И человек, который его хорошо знает, сказал, что он жадный. Одного слова, одной характеристики хватает, чтобы симпатия к любому человеку испарилась, будь то мужчина или женщина. Это слово "ЖАдНый". Также теряют привлекательность - болтливые и необязательные.
А какие характеристики в вас убивают симпатии?))) хАчу зНать)))
З.ы.- разумеется, мы взрослые, умные люди и не слушаем тех, чьим мнением мы не дорожим. И зачастую, как много мы тратим времени на то, что разбираемся сами, вместо того, чтобы послушать близких нам людей, которые знают больше, чем нам кажется и тем самым не тратить впустую свое драгоценное время на тех, кто не стоит этого.

Comments

( 45 comments — ОстАвИть КомЕнТ )
[info]diletant_xpenob wrote:
Feb. 9th, 2012 03:25 pm (UTC)
Никакие. И знаешь, почему? Потому что это чьи-то характеристики. Если положительные, ладно, они чаще всего (хоть и не всегда) бескорыстны, а вот отрицательные... Мне самой надо смотреть обычно. Фактам я еще могу доверять, и то требуют осмысления, а то и проверки. То есть, если бы мне сказали, что в такой-то ситуации такой-то человек увильнул от расставания с деньгами, я бы подумала, что может быть очень много тому причин, ОДНА из которых жадность. И "надо посмотреть". А когда говорят уже оценочно "жадный". Ну, если кто-то очень-очень мне близкий говорит, для меня это аргумент уже будет процентов хотя бы на 50. Не на 100, потому что и очень близкий, и умный способен ошибаться ведь :)

Мишка прекрасен, но какой же он, лапушка, грустный! Хочется купить ему мороженку меду :)))
[info]me_on_the_air wrote:
Feb. 9th, 2012 03:44 pm (UTC)
+1 про характеристики
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 03:49 pm (UTC)
Аэлита, я думала, что зная меня по постам, можно предположить, что я абы кого не слушаю. И когда говорят - жадный, имеют в виду не единичный случай))))
[info]diletant_xpenob wrote:
Feb. 9th, 2012 04:07 pm (UTC)
Так я ж поняла, я ж тоже говорю, что близкие - на 50 процентов тогда "настораживаюсь", а выводы все равно из собственных наблюдений делаю :)

Как пример про жадность: я знаю многих людей обоего пола, которые настолько поглощены заботой о своих близких, хоть даже таковых у них сто человек, что если у них в долг попросят "чужие", не из этого круга близких, они откажут вежливо, но неизбежно (если, конечно, не умирающий на лекарство просит, понятно, а вот, к примеру, в отпуск захотелось по более дорогой путевке и занимает у коллеги). При этом не себе деньги сохранят, а пойдут и близким что-то подарят-купят-принесут в этот же день. Ну устроены они так. И тут большой вопрос: можно ли назвать такого жадным по праву? А ведь тот, который не вошел в круг близких и потерпел фиаско, наверняка счел жадным. Он смотрел просто только с одной стороны.
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:31 pm (UTC)
просто единичные случаи не показатель общих. Жадность более обширное для меня понятие))) А в целом согласна)))
[info]diletant_xpenob wrote:
Feb. 9th, 2012 07:35 pm (UTC)
А я с тобой согласна зато вот в чем: если не чья-то характеристика, а Я САМА убедилась в том, что человек жадный, пусть я даже ошибаюсь, если смотреть глазами кого-то третьего, но в моих глазах он уже таки жадный - это меня, конечно, оградило бы от симпатии к такому человеку, совершенно точно. То есть, в главном я с тобой согласна :)
[info]ducuna wrote:
Feb. 9th, 2012 03:36 pm (UTC)
Я не слушаю людей, иногда выясняется, что про человека сказали гадость, а это подлая ложь и даже тот кто ее произнес этого не знает, потому, что ему тоже сказали "добрые люди". Делайте сами выводы, лучше ошибаться и заблуждаться, чем портить впечатление о ком-то, идеальных вообще нет, все суждения субъективны. Это мое мнение:)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 04:01 pm (UTC)
Людей я слушаю только тех, чье мнение для меня имеет значение. И если бы я больше их слушала, я бы меньше потратила времени на выборку зерен от плевел. Опыт вещь полезная, но и времени зачастую не вернешь. Так что тут неоднозначно)))
[info]ducuna wrote:
Feb. 9th, 2012 04:23 pm (UTC)
Вы просили высказать свое мнение, я ответила. В свое время если бы я слушала родителей была бы сейчас замужем за очень нехорошего человека, а ведь родители у меня замечательные люди и мнение их важно, но вот выводы я сделала сама. Это я как пример, вы конечно остаетесь при своем мнении и это правильно:)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 04:26 pm (UTC)
Я не спорю, просто у меня ситуация другая, послушала, было бы меньше ошибок. К сожалению, единственного верного решения не бывает)))
[info]ducuna wrote:
Feb. 9th, 2012 03:37 pm (UTC)
Мишка - симпотяга:)
[info]marienero wrote:
Feb. 9th, 2012 03:40 pm (UTC)
мимимишка:)
касаемо второго: смотря, до чего жадный. Ежели до секса - это ж клево, не? а ежели до добра своего - я призадумаюсь:)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 03:47 pm (UTC)
Ежели до секса, то респект и уважуха. А просто жадные и в сЕксе жадины, но это другая история))
[info]toukkatwo wrote:
Feb. 9th, 2012 03:53 pm (UTC)
Характеристики эти обычно очень расплывчаты, увы.
Жадный и необязательный - точно.
Но например характеристика - глупый. Сюда очень много влезает: и грубость, и отсутствие чувства юмора по отношению к себе, и дофига еще чего.
Еще есть свойство - Бесхарактерный. Не уступчивый, не мягкий, а именно "без яиц". Не знаю как объяснить )))


[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 03:58 pm (UTC)
Вот знаешь, ничего с собой поделать не могу - слышу жадный и "не стоит". Логика тут умирает.
[info]toukkatwo wrote:
Feb. 9th, 2012 04:04 pm (UTC)
Не, если я вижу, что он жадный, у меня тоже сразу падает, даже если это том круз! ))
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 04:05 pm (UTC)
Кстати, у тебя что-нибудь получилось?
[info]toukkatwo wrote:
Feb. 9th, 2012 04:22 pm (UTC)
Ржака всякая, но я с понедельника вышла на работу, и больше не пробовала :(
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 04:24 pm (UTC)
Может в скайпе встретимся и я тебя научу, когда захочешь?
[info]toukkatwo wrote:
Feb. 9th, 2012 04:32 pm (UTC)
ДАвай! )) это было бы очень круто!
Ща вот с правами разберусь - и каааак завяжу!
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 04:35 pm (UTC)
Ок. Дай знать)))
[info]ptitchka wrote:
Feb. 9th, 2012 04:38 pm (UTC)
Хвастовство и когда слово не держат.
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:29 pm (UTC)
хвастовство как погремушка, громко, но пусто в основном)))
[info]a_sult_h wrote:
Feb. 9th, 2012 06:30 pm (UTC)
тупой(ая)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:28 pm (UTC)
остальное простительно и даже лень?;-рр
[info]a_sult_h wrote:
Feb. 9th, 2012 07:43 pm (UTC)
лень иногда проявление апатии или меланхолии, в таких случаях простительно
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:45 pm (UTC)
а также проявление гепатита С и анемии))))
[info]kosh-mar.blogspot.com wrote:
Feb. 9th, 2012 07:05 pm (UTC)
"Все люди так или иначе хорошие. вопрос только в том: "так" или "иначе".
для меня все люди изначально хорошие, пока не доказали обратное. активно не доказали. оценочные суждения самого заслуживающего доверия человека мною принимаются к сведению, но никогда не служат основанием для такого же суждения без общения. как то так.
мой твой заиц и идолы передавают прувет мишке)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:28 pm (UTC)
ты добрый и светлый человек, а я - нет))))
Мишка кланяется и приседает в реверансе)))
[info]kosh-mar.blogspot.com wrote:
Feb. 9th, 2012 07:30 pm (UTC)
мы пракчически одно и тоже..
ты просто забываешь об этом.
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:32 pm (UTC)
мы практически инь-янь, только ты светлая его часть, а я темная, но ведь одно и тоже))) И еще, я усы и бороду брею, а ты нет;-ррр
[info]kosh-mar.blogspot.com wrote:
Feb. 9th, 2012 07:33 pm (UTC)
спооорииить со мноой!?!?!
:)
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:58 pm (UTC)
та ни за шо!))))))
[info]kosh-mar.blogspot.com wrote:
Feb. 9th, 2012 07:59 pm (UTC)
то то, хабиба)
[info]shepchuya wrote:
Feb. 9th, 2012 07:42 pm (UTC)
1) мишка хороший, аж слезы наворачиваются! вот умеешь же... ай!

2) да, дело - жопа, скажу прямо. судя по тому, что я уже знаю о тебе, ты бы к фуфлу не прислушивалась и даже не стала бы себя утруждать задуматься над словами и - о, небо! - написать пост. вывод: говорил толковый и близкий тебе человек. не с потолка же он (это ведь ОН, не ОНА, я думаю) информацию взял, понятно. да и не стал бы говорить, если бы сам имел хоть малейшие сомнения, вот даже самые крохотные. поэтому ты прислушайся, но сделай скидку на то, что для одного жадный, для другого - даже не заметит. что для одного щедрый, для другого - транжира. ну и т.д. хотя, конечно, радио "поднасру-FM" уже сделало свое дело - ты засомневалась. я бы продолжила общаться. если не подтвердится - будет только приятно, подтвердится - ты не будешь удивлена и обидно не будет.
[info]andimira wrote:
Feb. 9th, 2012 07:50 pm (UTC)
это было давно и он действительно жадный был))) Тут понимаешь, жадность для меня более обширное понятие. Жадный не может быть щедр душой, не видела я таких, они жадные во всем - в чувствах, в эмоциях. Деньги - это только верхушка того айсберга, который глубоко в человеке. Я могу быть неправой, и регулярно мнение меняю, если мне аргументируют, но пока "жадный" - как кастрированный. Какая-то брезгливость внутренняя к таким. Обратная сторона - меркантильность)))))))
А так, я сплетни о людях не собираю, мне это реально неинтересно, я так не люблю людей, что мне о них неинтересно слушать.
[info]shepchuya wrote:
Feb. 9th, 2012 08:18 pm (UTC)
я понимаю тебя, мне кажется. пока коммент писала, меня в сторону увели мысли. согласна с тобой. жадный - мерзкое слово и то, что оно обозначает, еще мерзее. и еще глупый, но тут ладно, это ж сожно исправить и контролировать, в отличие от жадности. и еще злой - в смысле жестокий (к животным, к тем, кто слабее). если кто-то жестокий - я не смогу общаться хорошо.
все остальное можно пережить.
[info]blessedthirteen wrote:
Feb. 9th, 2012 08:07 pm (UTC)
традиционализм, консервативность, зацикленность\фиксация на чём-то.
жутко морозит.
[info]blessedthirteen wrote:
Feb. 9th, 2012 08:09 pm (UTC)
т.е.
оправдание себя\своих недостатков и выпячивание своей традиционности как что-то особое\неповторимое.
(Anonymous) wrote:
Feb. 26th, 2012 09:35 pm (UTC)
А ты слушай своё сердце, а не тараканов в своей голове ;)

P.S. а тем более кого-то со стороны со своими тараканами ;)
[info]mishuk_m wrote:
May. 16th, 2012 03:00 pm (UTC)
Для меня недопустимо: алчность до денег, не пунктуальность, ветренность (инфантильность).. это последнее время.
[info]andimira wrote:
May. 16th, 2012 03:03 pm (UTC)
А мне чем дальше, тем многое недопустимо. Одиночество - мой удел)))))
[info]mishuk_m wrote:
May. 16th, 2012 03:06 pm (UTC)
смею предположить, что ты вообще просто мало бываешь среди потенциальных женихов. Мало общения.. мне кажется. Нет?
[info]andimira wrote:
May. 16th, 2012 05:57 pm (UTC)
скорее, огромное противоречие. Вроде бы и надо, но лучше не надо, самой с собой мне не скучно. А мужчина - новые эмоции, которые впоследствии могут быть негативными. А что-то не хочется опять какие-то этапы проходить в личной жизни. У тебя так не было?
[info]mishuk_m wrote:
May. 16th, 2012 06:14 pm (UTC)
у меня и сейчас так )) и ещё плюс куча всего ))
( 45 comments — ОстАвИть КомЕнТ )

АбА МнЕ))

трайбл
[info]andimira
a.n.d.i.m.i.r.a (Нагуар Заира)

КаК врЕмя леТит

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com